Первый ПАЗ-3205, имеющий богатую историю

Первый ПАЗ-3205

Первый ПАЗ-3205 из опытной партии автобусов для испытаний, был изготовлен в 1979 году по схеме пригородной машины сельского типа.

В народе получил звучное название «Пазик». На разработку, путём создания десятков опытных, ушло практически 15 лет.

Завод «Павловский автобус» начал конвейерную сборку «Пазиков» в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года. С тех пор становится базовой и классической моделью завода.

Автобус хорошо себя зарекомендовал для перевозок небольших групп людей как на селе, так и в городе. До сих пор используется большой популярностью на городских маршрутах во многих населённых пунктах и городах России.

ПАЗ 3205 комплектуется разными двигателя российского и зарубежного производства. В последних моделях двигателя производителям удалось добиться значительного экономии топлива по сравнению с прежними.

Смотрите также:  Камера хранения на вокзале в Индии

Автобус нельзя назвать медленным, он способен развивать скорость в 110-120 километров в час, отличается неприхотливостью и возможностью быстрого ремонта.

Салон современного «Пазика» отличается от старого наличием эффективного отопителя и комфортных сидений. А также инженерам «Павловского автобуса» удалось значительно увеличить срок службы кузова до 10 лет.

В 2001 году завод отметил выпуск 100-тысячного автобуса ПАЗ-3205.

Сегодня «Пазик» не собирается сдавать свои позиции не только в сельских районах, но и в городах. Завод «Павловский автобус» продолжает совершенствование и дальнейшее развитие данной модели.

За свою долгою историю ПАЗ-3205 претерпел множество модификаций, но это уже совсем другой рассказ…